http://tcsonvoronovo.by/modules/mod_image_show_gk4/cache/Novosti2024.YAYA-zastavka-rolikgk-is-97.jpglink
http://tcsonvoronovo.by/modules/mod_image_show_gk4/cache/Novosti2022.SFEjGtQfzWUgk-is-97.jpglink
http://tcsonvoronovo.by/modules/mod_image_show_gk4/cache/banners.dvABo6i1f7o2gk-is-97.jpglink
http://tcsonvoronovo.by/modules/mod_image_show_gk4/cache/Novosti2024.046578_310929_biggk-is-97.jpglink
http://tcsonvoronovo.by/modules/mod_image_show_gk4/cache/Novosti2024.-1------_1_gk-is-97.jpglink
http://tcsonvoronovo.by/modules/mod_image_show_gk4/cache/Novosti2024.439539078_7517216675021421_8677184195868310811_ngk-is-97.jpglink
«
»

2.33.2. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников

Перечень документов и (или) сведений,

предоставляемых гражданином для осуществления административной процедуры 2.33.2:

    1. заявление;

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (в отношении детей-инвалидов в возрасте до 14 лет - паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность и (или) полномочия их законных представителей);

3. удостоверение инвалида – для инвалидов 1 группы;

4. удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, имеющих IV степень утраты здоровья;

5. свидетельство о рождении ребенка – при приобретении подгузников для ребенка-инвалида;

6. документы, подтверждающие расходы на приобретение подгузников, установленные в соответствии с законодательством, с обязательным указанием наименования приобретенного товара в Республике Беларусь;

7. индивидуальная программа реабилитации, абилитации инвалида или индивидуальная программа реабилитации, абилитации ребанка-инвалида или заключение врачебно-консультационной комиссии государственной организации здравоохранения о нуждаемости в подгузниках.

8. удостоверение на право представления интересов подопечного, доверенность, оформленная в порядке, установленном гражданским законодательством, документ, подтверждающий родственные отношения, - для лиц, представляющих интересы инвалидов 1 группы.

 

Перечень

самостоятельно запрашиваемых государственным учреждением социального обслуживания «Территориальный центр социального обслуживания населения Вороновского района» документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры 2.33.2:

- справки о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета – для предоставления социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, имеющим IV степень утраты здоровья (при необходимости);

- сведения, подтверждающие, что ребенку-инвалиду до 18 лет, имеющему IV степень утраты здоровья, инвалиду I группы вследствие профессионального заболевания или трудового уве-чья не производилась оплата расходов на приобретение подгуз-ников за счет средств обязательного страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (при необходимости);

- сведения о предоставлении (непредоставлении) социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников по прежнему месту жительства заявителя – при изменении места жительства (места пребывания) заявителя (при необходимости).

 

  При наступлении до выплаты социального пособия для возмещения затрат на приобретение подгузников обстоятельств, влекущих утрату гражданином права на такое пособие, его выплата не производится. В случае смерти гражданина, имевшего право на социальное пособие для возмещения затрат на приобретение подгузников, выплата такого пособия членам семьи (опекуну, попечителю, представителю) не производится.

  

Документы и (или) сведения запрашиваются в течение

3 рабочих дней со дня приёма заявления.

! Заявитель при подаче заявления вправе самостоятельно представить данные документы.

   Срок осуществления административной процедуры 2.33.2.

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций –

5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи.

 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 2.33.2 - единовременно.

 

 Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры 2.33.2. – БЕСПЛАТНО.

   Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры 2.33.2. –

Спиргулевич Татьяна Владимировна, специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа и прогнозирования, 1 этаж, кабинет № 1, телефон 4-04-58;

В отсутствие Войшнис Нина Антоновна, специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа и прогнозирования, 1 этаж, кабинет № 1, телефон 4-04-58.

 

Подать заявление для осуществления административной процедуры 2.33.2 можно также в службу "одно окно" Вороновского районного исполнительного комитета по адресу: г.п. Вороново, ул.Советская, 36А.

Время работы службы "одно окно":

пн., вт., ср., птн. - с 8.00 до 17.00

чт. - с 8.00 до 20.00