2.33.1. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи в виде ежемесячного и (или) единовременного социальных пособий

Перечень документов и (или) сведений,

 предоставляемых гражданином для осуществления административной процедуры 2.33.1:

1. заявление;

2. паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии), справка об освобождении – для лиц, освобожденных из мест лишения свободы;

3. свидетельство о рождении ребенка – для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии);

4. свидетельство об установлении отцовства – для женщин, родивших детей вне брака, в случае, если отцовство установлено;

5. свидетельство о заключении брака – для лиц, состоящих в браке (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлен статус беженца или убежище в Республике Беларусь, – при его наличии);

6. копия решения суда о расторжении брака или свидетельство о расторжении брака – для лиц, расторгнувших брак;

7. выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка;

8. копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;

9. удостоверение инвалида – для инвалидов;

10. удостоверение ребенка-инвалида – для детей-инвалидов;

11. трудовая книжка (при ее наличии) - для неработающих граждан и неработающих членов семьи (выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость, - для трудоспособных граждан);

12. сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей (граждан), в которых член семьи (гражданин) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения, кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений пособий по уходу за инвалидами 1 группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь от 29 декабря 2012 года №7-З "О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей" (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях зравоохранения до 12-недельного срока беременности, и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите;

13договор о подготовке специалиста с высшим образованием, специалиста (рабочего) со средним специальным образованием, рабочего (служащего) с профессионально-техническим образованием на платной основе – для студентов, получающих образование на платной основе с привлечением кредита на льготных условиях для оплаты первого высшего образования или за счет средств юридических лиц, а также физических лиц, ведущих с ними раздельное хозяйство;

14договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор.

15. договор найма жилого помещения - для граждан,сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения).

 

Перечень

 самостоятельно запрашиваемых государственным учреждением социального обслуживания «Территориальный центр социального обслуживания населения Вороновского района» документов и (или) сведений при осуществлении административной процедуры 2.33.1.

 

- справки о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета, а в случае, если члены семьи не зарегистрированы по адресу заявителя, – справки о месте их жительства (при необходимости);

- справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье (при необходимости);

- справки о принадлежащих гражданину и членам его семьи правах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав (при необходимости);

- документы, подтверждающие получение льгот по оплате пита-ния детей в учреждениях дошкольного образования в размере их денежного эквивалента (при необходимости);

- другие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной адресной социальной помощи (при необходимости).

 

Документы и (или) сведения запрашиваются в течение 3 рабочих дней со дня приёма заявления.

! Заявитель при подаче заявления вправе самостоятельно представить данные документы.

Срок осуществления административной процедуры 2.33.1.

5 рабочих дней со дня подачи заявления, а в случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций –

5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи.

 

Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 2.33.1 -

- единовременно - при предоставлении единовременного социального пособия;

- от 1 до 12 месяцев - при предоставлении ежемесячного социального пособия.

 

      Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры 2.33.1 – БЕСПЛАТНО.

   Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры 2.33.1. –

Войшнис Нина Антоновна, специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа и прогнозирования, 1 этаж, кабинет № 1, телефон 4-04-58.

В отсутствие – Спиргулевич Татьяна Владимировна, специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа и прогнозирования, 1 этаж, кабинет 1, телефон 4-04-58.

 

Подать заявление для осуществления административной процедуры 2.33.1 можно также в службу "одно окно" Вороновского районного исполнительного комитета по адресу: г.п. Вороново, ул.Советская, 36А. 

Время работы службы "одно окно":

пн., вт., ср., птн. - с 8.00 до 17.00

чт. - с 8.00 до 20.00