Перечень документов и (или) сведений,
предоставляемых гражданином для осуществления административной процедуры 2.33.4:
1. заявление;
2. паспорт или иной документ,удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи (для несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет – при его наличии);
3. выписка из медицинских документов ребенка с рекомендациями врача-педиатра участкового (врача-педиатра, врача общей практики) по рациону питания ребенка;
4. свидетельство о рождении ребенка - для лиц, имеющих детей в возрасте до 18 лет (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь - при его наличии);
5. свидетельство о заключении брака (для иностранных граждан и лиц без гражданства, которым предоставлены статус беженца или убежище в Республике Беларусь, - при его наличии);
6. копия решения суда о расторжении брака либо свидетельство о расторжении брака или иной документ, подтверждающий категорию неполной семьи, - для неполных семей;
7. выписка из решения суда об усыновлении (удочерении) – для лиц, усыновивших (удочеривших) ребенка, не указанных в качестве родителя (родителей) ребенка в свидетельстве о рождении ребенка;
8. копия решения местного исполнительного и распорядительного органа об установлении опеки – для лиц, назначенных опекунами ребенка;
9. копия решения суда о признании отцовства, или свидетельство об установлении отцовства (в случае, если отцовство установлено либо признано в судебном порядке), или справка о записи акта о рождении (в случае, если отцовство признано в добровольном порядке);
10. выписка (копия) из трудовой книжки или иные документы, подтверждающие занятость трудоспособного отца в полной семье либо трудоспособного лица, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство;
11. договор найма жилого помещения - для граждан, сдававших по договору найма жилое помещение в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для граждан, уволенных с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, - в течение 3 месяцев, предшествующих месяцу обращения);
12. договор ренты и (или) пожизненного содержания с иждивением – для граждан, заключивших указанный договор;
13. сведения о полученных доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу обращения (для семей, в которых трудоспособный отец (трудоспособное лицо, с которым мать не состоит в зарегистрированном браке, но совместно проживает и ведет общее хозяйство) уволен с работы (службы) в связи с ликвидацией организации, прекращением деятельности индивидуального предпринимателя, нотариуса, осуществляющего нотариальную деятельность в нотариальном бюро, прекращением деятельности филиала представительства или иного обособленного подразделения организации, расположенных в другой местности, сокращением численности или штата работников, – за 3 месяца, предшествующих месяцу обращения), кроме сведений о размерах пенсий с учетом надбавок, доплат и повышений пособий по уходу за инвалидами 1 группы либо лицами, достигшими 80-летнего возраста, пособий, выплачиваемых согласно Закону Республики Беларусь "О государственных пособиях семьям, воспитывающим детей" (за исключением пособия женщинам, ставшим на учет в организациях зравоохранения до 12-недельного срока беременности и пособия в связи с рождением ребенка), которые выплачиваются и приобщаются к материалам дела органами по труду, занятости и социальной защите, - за исключением семей при рождении и воспитании двойни и более детей.
Перечень
самостоятельно запрашиваемых государственным учреждением социального обслуживания «Территориальный центр социального обслуживания населения Вороновского района» документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры 2.33.4.:
- справки о месте жительства и составе семьи или копии лицевого счета (при необходимости);
- справка, содержащая сведения из записи акта о рождении, если запись о родителях ребенка произведена в соответствии со статьей 55 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье (при необходимости);
- справки о принадлежащих гражданину и членам его семьи пра-вах на объекты недвижимого имущества либо об отсутствии таких прав (при необходимости);
- другие документы и (или) сведения, необходимые для обеспечения продуктами питания детей первых двух лет жизни.
Документы и (или) сведения запрашиваются в течение 3 рабочих дней со дня приёма заявления.
! Заявитель при подаче заявления вправе самостоятельно представить данные документы.
Срок осуществления административной процедуры 2.33.4.–
5 рабочих дней со дня подачи заявления, ав случае запроса документов и (или) сведений от других государственных органов, иных организаций –
5 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для предоставления государственной адресной социальной помощи.
Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры 2.33.4 - на каждые 6 месяцев до достижения ребенком возраста двух лет.
Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры 2.33.4. – БЕСПЛАТНО.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры 2.33.4. –
Войшнис Нина Антоновна, специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа и прогнозирования, 1 этаж, кабинет № 1, телефон 4-04-58;
В отсутствие – Спиргулевич Татьяна Владимировна, специалист по социальной работе отделения первичного приема, анализа и прогнозирования, 1 этаж, кабинет №8, телефон 4-04-58.
Подать заявление для осуществления административной процедуры 2.33.4 можно также в службу "одно окно" Вороновского районного исполнительного комитета по адресу: г.п. Вороново, ул.Советская, 36А.
Время работы службы "одно окно":
пн., вт., ср., птн. - с 8.00 до 17.00
чт. - с 8.00 до 20.00