Отделение первичного приема, анализа, информирования и прогнозирования

                    Заведующий отделением - Ануфриева Ангелина Михайловна

кабинет № 9, телефон (801594) 4 69 52

 

Телефон "горячей линии" - (801594) 4 69 52

 

 Отделение создано для первичного приема граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, выявления потребностей в социальных услугах и дальнейшего направления граждан в соответствующие подразделения Центра, а в случае необходимости - в другие организации, оказывающие социальные услуги.

 Основные направления деятельности отделения:

Телефон для консультирования по вопросам предоставления государственной адресной социальной помощи -

(801594) 4 04 58

  

 

 

Функции по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних лиц распределены между структурными подразделениями районного исполнительного комитета, осуществляющими государственно-властные полномочия в сфере здравоохранения, труда, занятости и социальной защиты, жилищно-коммунального хозяйства, организациями здравоохранения и территориальными центрами социального обслуживания согласно Постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 24 июня 2020г. № 368, приказу министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 29.08.2022г. № 91, статьи 143 кодекса Республики Беларусь о браке и семье.


Функции ТЦСОН по опеке и попечительству:
1. Проведение обследований условий жизни граждан, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными до назначения над ними опекуна с принятием необходимых мер по нормализации их жизнедеятельности (при необходимости).
2. Консультирование граждан, выразивших желание стать опекунами (попечителями), о порядке подготовки документов, необходимых для установления опеки или попечительства.
3. Ведение и учет личных дел недееспособных и ограниченно дееспособных.
4. Проверка выполнения опекунами и попечителями возложенных на них обязанностей путем анализа ежегодных письменных отчетов за предыдущий год о хранении имущества подопечного.
5. Консультирование, проведение информационно-разъяснительной работы, распространение памяток и буклетов о правах и обязанностях опекуна (попечителя), содействие в оформлении необходимых документов для реализации права на социальную поддержку и социальное обслуживание.
6. Проведение контрольных обследований условий жизни подопечных (не реже 2 раз в год).
Документы, необходимые для установления опеки (попечительства):
- заявление;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность кандидата в опекуны (попечители);
- автобиография кандидата в опекуны (попечители);
- медицинская справка о состоянии здоровья кандидата в опекуны (попечители);
- фотография кандидата (30х40 мм);
- документ, подтверждающий наличие основания назначения опеки (попечительства) (копия решения суда).

 

Памятка о правах и обязанностях опекунов

Памятка о правах и обязанностях попечителя